Хотелось бы поделиться опытом моего обращения в сервисный центр «Фартоп». Я не знал в чем причина отключения моего компьютера, практически через минуту после включения. Так как он не новый, я решил отнести его в «Фартоп», на диагностику и возможно последующий ремонт. Сначала меня не поняли, и сказали оставить аппарат на сутки, они посмотрят, разберутся и починят. Но я понимал, что мне проще провести диагностику, а с заменой детали я могу справиться сам. Отказывались провести такой вид работы. Но потом все же согласились. Конечно, проблему выявили не сразу, но все же нашли поломку. Требовалась замена кулера, который, со временем, поизносился и совсем перестал охлаждать. Заплатив небольшую сумму за диагностику, я сэкономил на замене кулера, так как могу самостоятельно заменить эту деталь. Конечно, если Вы не разбираетесь в компьютере, то самому этого делать не стоит и лучше довериться мастеру. В целом работа сервиса «Фартоп» мне понравилась, за исключением того, что сначала отказывались провести простую диагностику.